Автопроизводитель MAN продолжает работать над расширением линейки самосвалов с различными типами надстроек. В сотрудничестве с KH-KIPPER проектируются оптимальные варианты самосвальной техники.
Как известно, строительная отрасль отличается наиболее жесткими требованиями, предъявляемыми к оборудованию и технике. Основными ориентирами здесь являются: надежность, максимальная отдача и способность выдерживать большие нагрузки.
Поставив перед собой эти цели, MAN и кузовостроитель KH-KIPPER создали технику, отвечающую всем заявленным требованиям. Как владельцы транспортных компаний, так и обычные водители приходят к единому мнению – техника суперсовременна и полностью закрывает все потребности как первых, так и вторых
Потребности владельцев автопарка:
- Надёжность техники
- Способность техники работать в разных условиях
- Пригодность к 24-часовой безостановочной работе
Потребности водителя:
- Комфортное место работы
- Удобство эксплуатации техники
- Принцип «всё под рукой» - все жизненно важные приборы наглядны и понятны
Автопроизводители в рамках проекта сотрудничества предлагают:
- шасси MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW
- Полная масса 40т
- Двигатель MAN D2066LF41
- Мощность двигателя 400 л.с.
- Экологический класс Euro-5
- 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD
Кабина M (шириной 2240 мм и длиной 1880мм) и самосвальная платформа (модель прямоугольного кузова W1CE) окрашены в цвет RAL 5002 (синий ультрамарин) смонтированы на усиленной раме, окрашенной в цвет «чёрный графит RAL 9011». Данный кузов рассчитан не только на общестроительные, но и лёгкие карьерные перевозки. Они транспортируют гравий, камни небольшой фракции или асфальт.
Кузов W1C с задней разгрузкой и плоским днищем является одним из самых популярных продуктов компании KH-KIPPER. Новая модель W1CЕ подчёркивает достоинства предыдущих конструкций и продолжает развитие линейки прямоугольных кузовов от KH-KIPPER. Кузов этой модели обладает пониженным центром тяжести, координаты которого обусловлены оптимизацией сечения кузова. При разработке конструкторы учитывали следующие аспекты:
- повышение объёма,
- снижение собственного веса кузова,
- увеличение прочности и современный дизайн.
Техника идеально подходит для регионов эксплуатации со сложными климатическими условиями. Оптимальными регионами эксплуатации принято считать северные страны и регионы Восточной Европы, однако и в жарких странах Африки техника чувствует себя превосходно.