Автопроизводитель MAN продолжает работать над расширением линейки самосвалов с различными типами надстроек. В сотрудничестве с KH-KIPPER проектируются оптимальные варианты самосвальной техники.

Как известно, строительная отрасль отличается наиболее жесткими требованиями, предъявляемыми к оборудованию и технике. Основными ориентирами здесь являются: надежность, максимальная отдача и способность выдерживать большие нагрузки.

Поставив перед собой эти цели, MAN и кузовостроитель KH-KIPPER создали технику, отвечающую всем заявленным требованиям. Как владельцы транспортных компаний, так и обычные водители приходят к единому мнению – техника суперсовременна и полностью закрывает все потребности как первых, так и вторых

Потребности владельцев автопарка:

  •  Надёжность техники
  • Способность техники работать в разных условиях
  • Пригодность к 24-часовой безостановочной работе

Потребности водителя:

  • Комфортное место работы
  • Удобство эксплуатации техники
  • Принцип «всё под рукой» - все жизненно важные приборы наглядны и понятны

Автопроизводители в рамках проекта сотрудничества предлагают:

- шасси MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW

  • Полная масса 40т
  • Двигатель MAN D2066LF41
  • Мощность двигателя 400 л.с.
  • Экологический класс Euro-5
  • 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD

Кабина M (шириной 2240 мм и длиной 1880мм) и самосвальная платформа  (модель прямоугольного кузова W1CE) окрашены в цвет RAL 5002 (синий ультрамарин)  смонтированы на усиленной раме, окрашенной в цвет «чёрный графит RAL 9011». Данный кузов рассчитан не только на общестроительные, но и лёгкие карьерные перевозки. Они транспортируют гравий, камни небольшой фракции или асфальт.

Кузов W1C с задней разгрузкой и плоским днищем является одним из самых популярных продуктов компании KH-KIPPER. Новая модель W1CЕ подчёркивает достоинства предыдущих конструкций и продолжает развитие линейки прямоугольных кузовов от KH-KIPPER. Кузов этой модели  обладает  пониженным центром тяжести, координаты которого обусловлены оптимизацией сечения кузова. При разработке конструкторы учитывали следующие аспекты:

  • повышение объёма,
  • снижение собственного веса кузова,
  • увеличение прочности и современный дизайн.

Техника идеально подходит для регионов эксплуатации со сложными климатическими условиями.  Оптимальными регионами эксплуатации принято считать северные страны и регионы Восточной Европы, однако и в жарких странах Африки техника чувствует себя превосходно.