Kogel Euro Trailer

0 руб.

Вследствие ежедневного роста объема грузоперевозок в Европе, России и странах СНГ, к транспортным предприятиям предъявляются все более жесткие требования. Для удовлетворения этих требований отрасль должна разрабатывать концепции, способные повысить объем грузоперевозок как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективах.

Компания Kogel решила эту задачу с помощью седельного прицепа Euro Trailer с увеличенной на 1,30 метра длиной. В 2005 году Euro Trailer был впервые представлен публике. С декабря 2005 года этот пилотный проект успешно работает в Германии. Институт автомобильной и моторной техники отмечает в заключении экспертизы по Kogel Euro его высочайшую практическую пригодность и безопасность при эксплуатации на дорогах общего пользования.

Euro Trailer можно использовать где угодно и когда угодно. Отпадает необходимость в изменении транспортной инфраструктуры. Имеются в наличии решения для самых разнообразных отраслей и, как всегда, Вы можете довериться проверенному качеству марки Kogel. Поэтому Kogel Euro Trailer является перспективной и рентабельной разработкой.

Kogel Euro Trailer наряду с колоссальной вместимостью имеет возможности установки самого разнообразного оборудования. Kogel Euro Trailer является оптимальным решением в любом исполнении - Mega с увеличенной на 1,3 метра длиной, с возможностью перегрузки кузова на железнодорожную платформу или в качестве прицепа-рефрижератора для перевозки охлажденных и свежих продуктов.

Mega 

Стандартное исполнение в виде крупно объемного седельного прицепа с увеличенной на 1,3 метра длиной

Combi

  • Оптимизированное решение для комбинированных перевозок
  • Одинаковая с автопоездом вместимость при меньшей общей длине
  • Стандартный колесный тягач вместо автомобиля плюс использование в качестве прицепа для сменных кузов

Rail — железная дорога

С помощью оснастки Kögel для железнодорожного транспорта Euro Trailer можно перегружать на серийные вагоны с нишами для колес. Благодаря увеличенной длине обеспечивается более эффективное использование объема кузова, улучшена аэродинамика, а оптимизация объема кузова позволяет сократить время оборачиваемости

Cool

Наряду с увеличением вместимости рефрижератор предлагает больше места для циркуляции воздуха. Это приводит к значительному повышению качества перевозок в рефрижераторных полуприцепах

Вместимость

Благодаря увеличенной на 10 % вместимости Euro Trailer является оптимальным решением растущих транспортных проблем в Европе. Решение от компании Kögel на 1,30 метра длиннее. Длина грузонесущей поверхности также длиннее на 1,30 метра

Инфраструктура

Euro Trailer отвечает нормативам по движению по кругу и может масштабно использоваться без изменений существующей инфраструктуры. Благодаря этому он позволяет разгрузить улицы, так как для перевозки того же количества грузов понадобится меньшее количество автомобилей

Рентабельность

Расход топлива при использовании Euro Trailer идентичен расходу топлива тягача при буксировке 40-тонного автопоезда. То есть он позволяет перевозить большие объемы грузов без повышения дорожных сборов, суммы страховки или налога. Kögel Euro Trailer может буксироваться обычными тягачами. Дополнительные расходы на приобретение покрываются всего через полгода эксплуатации

Качество

Нанокерамика плюс катафоретическая окраска является самой современной и высококачественной технологией промышленной обработки поверхностей с такими же выдающимися характеристиками, что и предшествующая технология нанесения цинкового фосфатного слоя. Но она причиняет меньший ущерб окружающей среде и требует меньших затрат энергии