Трехосный низкорамный прицеп-тяжеловоз Kogel с поворотной тележкой
конструкция с болтовым креплением и ровной площадкой
Компания Kögel впервые сконструировала и вывела на рынок строительной техники совершенно новый 30-тонный прицеп с болтовой конструкцией. Благодаря использованию современной технологии болтового крепления обеспечивается возможность легкой, быстрой и недорогой замены отдельных элементов рамы. Клиент может в любой момент времени использовать данную особенность для индивидуальной подгонки в соответствии со своими потребностями, например, установить колесные лотки.
Низкорамный прицеп-тяжеловоз имеет оптимальную антикоррозионную защиту благодаря серийному горячему цинкованию в погружной ванне, настил рамы подвергается катафоретической окраске (по желанию краска RAL). В качестве опции компания Kögel предлагает горячую оцинковку в погружной раме, в том числе и для настила. Ступенчатая конструкция идеально подходит для транспортировки строительных машин, колесных погрузчиков и т.д., так как ступенька обеспечивает дополнительную фиксацию.
Оси и тормозная система
- трейлерные оси SAF с закрытыми тормозами с кулаками S-образного профиля
- пневмоподвеска с ручным опусканием задней части
Тормозная система
- тормозная система, отвечающая стандартам ЕС, с электронным управлением 4S / 3M и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором
- соединительные шланги с соединительными головками, исключающими возможность неправильного соединения
Система крепления грузов
- 4 пары фиксаторов в стандартной комплектации (10 т) для фиксации грузов, утоплены в поверхности платформы
- 4 пары стоек / ниш для фиксации во внешней раме, каждая с несущей способностью 3,5 т
- может быть укомплектован утопленным лотком для опускания рукояти экскаватора (опция)
Поворотная тележка и тяговое устройство
- сварная конструкция из стальных профилей с коническим поворотным кругом, не требующим больших затрат на обслуживание
- вильчатое дышло с сайлентблоками, не требующими больших затрат на обслуживание
- регулировка по высоте с помощью пружины и вильчатое дышло с тремя фиксированными положениями (+/- 100 мм)
Шасси и рама
- главная и внешняя рама выполнены из высокопрочной мелкозернистой стали
- ступенчатая наружная и внешняя рама в области поворотного круга
- профили колесных арок над задними колесами